В этом году на выставке Baselworld 2012 была представлена новая коллеrция Pilot от компании Zenith. Компанию вдохновили старые часы созданы для пилотов, которые стремились покорить высоты, бросить вызов диким, безлюдным местам.
Перелет через Ла-Манш
Кале, 25 июля 1909 г., 4.15. Луи Блерио садится за штурвал сконструированного им самолета Bleriot XI. Ночью ветер стих и момент кажется подходящим для того, чтобы решить задачу, поставленную британской газетой Daily Mail: перелететь Ла-Манш на моторном летательном аппарате. 40 километров над морем… Эту миссию, казавшуюся многим невыполнимой, Блерио выполнил за 37 минут. Тот, кого прежде называли «королем падений», стал «отцом авиации». В полете Блерио сопровождали часы Zenith...
Бортовые часы Zenith Type 20 с запасом хода 36 часов с 1939 года использовались в оснащении большинства французских самолетов. Получившие признание конструкторов и пилотов за высокую надежность, прочность и точность, они фигурировали на приборных панелях многих самолетов и, в частности, моделей Caudron Simoun C.635, использовавшихся Вооруженными силами Франции в качестве учебных самолетов и почтовой службой Air Bleu для международных и трансатлантических перелетов.
Крепившийся на приборной панели корпус часов был выполнен из легкого сплава и оснащен удобным рифленым ободком, с помощью которого обеспечивался завод и установка времени. По периметру их строгого циферблата были расположены люминесцентные цифры, обработанные специальным составом и обеспечивающие идеальную читаемость показаний. Часы были оснащены малой секундной стрелкой в положении «6 часов», а также люминесцентными часовой и минутной стрелками, показания которых без труда можно было прочитать даже в условиях плохой видимости.
В новых часах Zenith Pilot Montre d’Aeronef Type 20 с первого взгляда угадывается связь с их легендарной предшественницей. Вдохновленная славными подвигами пионеров авиации, новая модель переосмысливает принципы Высокого часового искусства, используя самые передовые современные технологии.Ограниченная серия из 250 штук выпущена в память часов на приборной панели военных самолетов.
Рифленая заводная головка напоминает заводные головки первых авиационных часов, операции с которыми можно было осуществлять даже в перчатках. Пространство между ушками шириной 27 мм подчеркивает строгую геометрию этих деталей, к которым крепится ремешок из патинированной кожи, сшитый и украшенный вручную видимыми стежками. Винтажный стиль модели придает также черный циферблат с оптимальной читаемостью показаний, которую обеспечивают люминесцентые элементы. Под внушительных размеров сапфировым стеклом с двусторонним антибликовым покрытием хорошо различимы рельефные цифры, полностью выполненные из люминесцентного материала Superluminova, и стрелки, также обработанные фосфоресцирующим составо
Артикул
95.2420.5011/21.C723 Лимитированная серия –
250 экземпляров
Механизм
Калибр 5011K, ручной завод
Общий диаметр: 50 мм
Высота: 10 мм
134 детали
19 камней
Частота: 18000 пк/ч
Запас хода: 48 часов
Сертификация COSC
Функции
Центральные часовая и минутная стрелки
Малая секундная стрелка в положении «9 часов»
Указатель запаса хода в положении «3 часа»
Корпус
Титан 5 степени с чередованием полированной и матовой отделки
Диаметр: 57,5 мм
Водонепроницаемость: 3 ATM
Задняя крышка из сапфирового стекла
Циферблат
Черный матовый, люминесцентные цифры и стрелки с покрытием Superluminova
Браслет
Ремешок из телячьей кожи с видимыми стежками, выполненными вручную; традиционная застежка из титана
Приземление на Южном полюсе
В 1956 году адмирал Джордж Ж. Дюфек и его экипаж из 6 человек, прозванные «счастливой семеркой», первыми приземлились на Южном полюсе на борту самолета LC-47, названного «Будь что будет»…
Именно это событие стало ключом в создании легендарных часов Chronographe 1960.
Выпускавшийся в начале 1960-х гг. для фирмы A. Cairelli – официального поставщика итальянских ВВС – хронограф Zenith с ручным заводом был украшен гравировкой Tipo CP-2 на задней крышке, подчеркивавшей его военное предназначение. Черный циферблат с двумя счетчиками в положении «9 часов» и «3 часа» резко контрастировал с люминесцентными цифрами и стрелками. Хронограф был оснащен вращающимся безелем с минутной шкалой и помещен в крупный 45-миллиметровый корпус, выполненный в современном стиле, который защищал часовой механизм от воздействия магнитных полей.
Калибр 146 DP изготавливался в мастерских Zenith в Пон-де-Мартель. Получивший высокую оценку за непревзойденную читаемость показаний и эргономичность, этот хронограф, выпущенный ограниченным тиражом в количестве 2500 экземпляров, со временем стал культовым изделием, за которым коллекционеры устраивают настоящую охоту. Военная версия, использовавшаяся до начала 1980-х гг. в итальянской армии, украшена логотипом AMI (Aeronautica Militare Italiana – ВВС Италии) или MM (Marina Militare – ВМС), выгравированном на задней крышке корпуса, и индивидуальным номером.
Современные, гармоничные, классические, мужественные... Часы Pilot Big Date Special воздают честь оригинальной модели хронографа 1960 г., привлекая внимание своим строгим, элегантным дизайном и безупречной функциональностью.
Артикулы
Pilot Big Date Special с кожаным ремешком: 03.2410.4010/21.C722
Pilot Big Date Special со стальным браслетом, выполненным в стиле «миланское кружево»: 03.2410.4010/21.M2410
Механизм
Calibre El Primero 4010, автоматический
Общий диаметр: 30 мм
Высота: 7,65 мм
306 деталей
31 камень
Частота: 36000 пк/ч
Запас хода: 50 часов
Функции
Центральная часовая и минутная стрелки
Малая секундная стрелка в положении «9 часов»
30-минутный счетчик хронографа в положении «3 часа»
Центральная секундная стрелка хронографа
Большая дата в положении
«6 часов»
Корпус
Сталь с чередованием полированной и матовой отделки
Диаметр: 42 мм
Водонепроницаемость: 5 ATM
Задняя крышка из сапфирового стекла
Циферблат
Черный матовый, люминесцентные цифры и стрелки с покрытием Superluminova
Браслет
Ремешок из телячьей кожи с видимыми стежками, выполненными вручную; традиционная застежка
и стальной браслет, выполненный в стиле «миланское кружево»; тройная раскладывающаяся застежка.
Кругосветный перелет
Человек всегда стремился открывать новые земли, устанавливать новые рекорды, бросать вызов природным стихиям и времени. Авиатурне вокруг Европы Бриндежона де Мулине или кругосветное путешествие в одиночку как раз относятся к числу героических подвигов, которые формируют личность. В 1924 г. американские пилоты Лоуэлл Г. Смит и Лесли П. Арнольд, поднявшись в воздух в Сиэттле, совершили первое в истории кругосветное путешествие на самолете длиной 44345 км.
Сегодня путешествия являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Перевод часовых поясов на часах осуществляется легко и просто – одним движением руки. Однако всемирное время на планете было установлено только в конце XIX века. С 1820 г. комитет ученых предлагал принять единое универсальное время, исходя из средней продолжительности солнечного дня – 86400 секунд. В 1833 г. США стали первым государством, территория которого была поделена на часовые пояса. В 1884 г. на 24 пояса был поделен весь земной шар. Это произошло в ходе международной конференции в Вашингтоне, участники которой после долгих дискуссий решили провести нулевой меридиан через Гринвич, Англия. Среднее время по Гринвичу являлось ориентиром на протяжении большей части XX века до тех пор, пока в 1972 г. на смену ему не пришло всемирное скоординированное время (UT). Вскоре после этого начали выпускаться часы с индикацией времени в нескольких часовых поясах.
Вчера Каир. Сегодня Токио. Завтра Москва, и пусть смена часовых поясов Вас не пугает. В часах Pilot Doublematic с функцией «всемирного времени» Вы всегда будете идти в ногу со временем.
Под большой датой, в положении «3 часа» размещен 30-минутный счетчик хронографа. Центральная секундная стрелка хронографа оснащена наконечником, обработанным люминесцентным составом Superluminova. Часовая и минутная стрелки выполнены в спортивном дизайне, который подчеркивает принадлежность хронографа к произведениям высокого часового искусства XXI века. Часовая шкала представлена рельефными люминесцентными цифрами, которые будто бы парят над серебристым или черным матовым циферблатом, подвергнутым пескоструйной обработке. Часы отличаются идеальной читаемостью показаний. Часы помещены в 45-миллиметровый корус из стали или розового золота с чередованием матовой и полированной отделки и оснащены механизмом с автоматическим подзаводом El Primero 4046, великолепной отделкой которого (и, в частности, ротора) можно любоваться через прозрачную заднюю крышку из сапфирового стекла. Механизм состоит из 439 деталей, пульсирует с частотой 36000 полуколебаний в час и обладает щедрым запасом хода – 50 часов.
Pilot doublematic в стальном корпусе: 03.2400.4046/21.C721
Pilot doublematic в корпусе из розового золота: 18.2400.4046/01.C721
Механизм
Калибр El Primero 4046, автоматический
Общий диаметр: 30 мм
Высота: 9,05 мм
439 деталей
41 камень
Частота: 36000 пк/ч
Запас хода: 50 часов
Функции
«Всемирное время»
Центральная часовая и минутная стрелки
30-минутный счетчик хронографа в положении «3 часа»
Центральная секундная стрелка хронографа
Большая дата в положении
«2 часа»
Центральная стрелка будильника
Индикатор включения будильника в положении
«8 ч 30 мин»
Индикатор запаса хода будильника в положении
«7 часов»
Корпус
Сталь или розовое золото с чередованием полированной и матовой отделки
Диаметр: 45 мм
Водонепроницаемость: 5 ATM
Задняя крышка из сапфирового стекла
Циферблат
Черный матовый с люминесцентными цифрами и стрелками, обработанными составом Superluminova или серебристый с цифрами из золота 5N и люминесцентными стрелками, обработанными составом Superluminova
Браслет
Ремешок из крокодиловой кожи, c выполненными вручную видимыми стежками; раскладывающаяся стальная застежка или традиционная застежка из 18-каратного золота